Автоматизация деятельности развлекательного центра «Шторм» с помощью конфигурации «Пегас:Общепит»

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование

Описание

На базе оригинальной конфигурации «Пегас:Общепит», разработанной на технологической платформе "1C:Предприятие 8.0", автоматизирована деятельность развлекательного центра «Шторм» в г.Череповце.
Использование конфигурации «Пегас:Общепит» позволило автоматизировать следующие задачи:
• учет закупок;
• учет розничных продаж;
• учет запасов;
• учет операций производства блюд и полуфабрикатов;
• учет денежных средств;
• учет взаиморасчетов с контрагентами;
• учет затрат;
• ценообразование;
• обмен информацией между подразделениями;
• финансового анализа деятельности и бюджетирования.
Основными особенностями конфигурации «Пегас:Общепит», являются:
• возможность формализованного описания номенклатурных позиций различного вида: товар, напиток, ингредиент, напиток в разлив, блюдо, полуфабрикат, услуга;
• хранение рецептур приготовления блюд, полуфабрикатов, разлива напитков в виде документов с возможностью указания сезонных коэффициентов расхода и возможных замен ингредиентов, использования схемы «блюдо в блюде», назначения действующей рецептуры, расчет и печать технологических карт, калькуляционных карт, пищевой и энергетической ценности блюд и полуфабрикатов;
• автоматическое заполнение перечня и количества списываемых ингредиентов по рецептурам и расчет себестоимости при выпуске блюд, полуфабрикатов и разливе напитков, возможность использовать при списании ингредиентов режимы: «готовить все полуфабрикаты», «готовить недостающие полуфабрикаты», «не готовить полуфабрикаты», осуществлять замены ингредиентов, формировать и печатать ведомости недовложений ингредиентов;
• возможность оформления расхода различного вида (розничная продажа, оптовая продажа, выездная торговля, банкеты, питание персонала);
• возможность учета затрат в разрезе видов и подразделений для оценки эффективности деятельности подразделений и персонала;
• возможность реализации распределенных информационных сетей различной конфигурации и сложности с адаптируемыми обменом документами и справочниками и системой доступа пользователей к информации;
• возможность взаимодействия с торговым оборудованием различного вида: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, оперативные накопители, ресторанные системы «R-Keeper».
• возможность оперативного предварительного финансового анализа деятельности и бюджетирования.
Внедрение конфигурации «Пегас:Общепит» позволило повысить качество и достоверность информации для принятия управленческих решений, сократить время на подготовку отчетной документации.



Дата внедрения:  1 января 2010

Клиент:  ООО «Шторм-3»
Населенный пункт:  Вологодская обл, г Череповец

Внедренный продукт:  «Пегас:Общепит»
Версия:  8.1 , сетевая

Отрасль:  Рестораны и общественное питание
Общее число автоматизированных рабочих мест:  5





← Все внедрения