Автоматизация деятельности развлекательного центра «Шторм» с помощью конфигурации «Пегас:Общепит»
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
- Производство, услуги
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
Описание
На базе оригинальной конфигурации «Пегас:Общепит», разработанной на технологической платформе "1C:Предприятие 8.0", автоматизирована деятельность развлекательного центра «Шторм» в г.Череповце.
Использование конфигурации «Пегас:Общепит» позволило автоматизировать следующие задачи:
• учет закупок;
• учет розничных продаж;
• учет запасов;
• учет операций производства блюд и полуфабрикатов;
• учет денежных средств;
• учет взаиморасчетов с контрагентами;
• учет затрат;
• ценообразование;
• обмен информацией между подразделениями;
• финансового анализа деятельности и бюджетирования.
Основными особенностями конфигурации «Пегас:Общепит», являются:
• возможность формализованного описания номенклатурных позиций различного вида: товар, напиток, ингредиент, напиток в разлив, блюдо, полуфабрикат, услуга;
• хранение рецептур приготовления блюд, полуфабрикатов, разлива напитков в виде документов с возможностью указания сезонных коэффициентов расхода и возможных замен ингредиентов, использования схемы «блюдо в блюде», назначения действующей рецептуры, расчет и печать технологических карт, калькуляционных карт, пищевой и энергетической ценности блюд и полуфабрикатов;
• автоматическое заполнение перечня и количества списываемых ингредиентов по рецептурам и расчет себестоимости при выпуске блюд, полуфабрикатов и разливе напитков, возможность использовать при списании ингредиентов режимы: «готовить все полуфабрикаты», «готовить недостающие полуфабрикаты», «не готовить полуфабрикаты», осуществлять замены ингредиентов, формировать и печатать ведомости недовложений ингредиентов;
• возможность оформления расхода различного вида (розничная продажа, оптовая продажа, выездная торговля, банкеты, питание персонала);
• возможность учета затрат в разрезе видов и подразделений для оценки эффективности деятельности подразделений и персонала;
• возможность реализации распределенных информационных сетей различной конфигурации и сложности с адаптируемыми обменом документами и справочниками и системой доступа пользователей к информации;
• возможность взаимодействия с торговым оборудованием различного вида: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, оперативные накопители, ресторанные системы «R-Keeper».
• возможность оперативного предварительного финансового анализа деятельности и бюджетирования.
Внедрение конфигурации «Пегас:Общепит» позволило повысить качество и достоверность информации для принятия управленческих решений, сократить время на подготовку отчетной документации.
Дата внедрения: 1 января 2010
Клиент: ООО «Шторм-3»
Населенный пункт: Вологодская обл, г Череповец
Внедренный продукт: «Пегас:Общепит»
Версия: 8.1 , сетевая
Отрасль: Рестораны и общественное питание
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
←