Автоматизация сети общественного питания ООО «Арена» с помощью конфигурации «ПЕГАС: Общепит»

писание работ по внедрению

При помощи оригинальной конфигурации «ПЕГАС: Общепит», разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 8.1", автоматизирована деятельность сети общественного питания (ресторан, кафе, бары) ООО «Арена» в Ледовом Дворце г.Череповца.
Использование конфигурации «ПЕГАС: Общепит» позволило автоматизировать следующие задачи:
• учет закупок;
• учет розничных продаж;
• учет запасов;
• учет операций производства блюд и полуфабрикатов;
• учет денежных средств;
• учет взаиморасчетов с контрагентами;
• учет затрат;
• ценообразование;
• обмен информацией между подразделениями.
Основными особенностями конфигурации «ПЕГАС: Общепит», являются:
• возможность формализованного описания номенклатурных позиций различного вида: товар, напиток, ингредиент, напиток в розлив, блюдо, полуфабрикат, услуга;
• хранение рецептур приготовления блюд, полуфабрикатов, разлива напитков в виде документов с возможностью указания сезонных коэффициентов расхода и возможных замен ингредиентов, использования схемы «блюдо в блюде», назначения действующей рецептуры, расчет и печать технологических карт, калькуляционных карт, пищевой и энергетической ценности блюд и полуфабрикатов;
• автоматическое заполнение перечня и количества списываемых ингредиентов по рецептурам и расчет себестоимости при выпуске блюд, полуфабрикатов и разливе напитков, возможность использовать при списании ингредиентов режимы: «готовить все полуфабрикаты», «готовить недостающие полуфабрикаты», «не готовить полуфабрикаты», осуществлять замены ингредиентов, формировать и печатать ведомости недовложений ингредиентов;
• возможность оформления расхода различного вида (розничная продажа, оптовая продажа, выездная торговля, банкеты, питание персонала);
• возможность учета затрат в разрезе видов и подразделений для оценки эффективности деятельности подразделений и персонала;
• возможность реализации распределенных информационных сетей различной конфигурации и сложности с адаптируемыми обменом документами и справочниками и системой доступа пользователей к информации.
• возможность взаимодействия с торговым оборудованием различного вида: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, оперативные накопители, ресторанные системы «R-Keeper».
Система внедрена и эксплуатируется с января 2008 года
Внедрение конфигурации «ПЕГАС: Общепит» позволило повысить качество и достоверность информации для принятия управленческих решений, сократить время на подготовку отчетной документации.
В настоящее время продолжаются работы по разработке системы планирования поступления и расхода денежных средств, совершенствованию системы аналитической отчетности.



Дата внедрения:  15 января 2008

Клиент:  ООО "Арена"
Населенный пункт:  Вологодская обл, г Череповец

Внедренный продукт:  оригинальной конфигурации «ПЕГАС: Общепит»
Отрасль:  Рестораны и общественное питание
Общее число автоматизированных рабочих мест:  2





← Все внедрения