Внедрение ERP-системы "Пегас:Управление проектами" в ООО Научно-производственное предприятие «Новые Технологии Телекоммуникаций»

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

В подсистеме «Управление проектами» модифицирован справочник «Проекты», добавлены специализированные отчеты, предоставляющие пользователям возможности:
- отслеживать организационное (выполнение сроков и этапов) и финансовое (планируемые и фактические затраты и доходы) состояния проектов;
- задавать лимиты на использование денежных средств по проектам и отслеживать их выполнение, т.е. выполнять бюджетирование;
- просмотреть по проекту все документы производства, закупок, оплат и отгрузок, состав отгруженной продукции, закупленных ПКИ, произведенных модулей и изделий.
В подсистеме «Производство» модифицированы документы и добавлены специализированные отчеты и обработки, предоставляющие пользователям возможности:
- разместить заказ за закупку комплектующих и отследить состояние его выполнения в любой момент времени (принято в работу, проверено на использование резервов, размещено в заказах поставщикам, оплачено, получено на склад, перемещено в производство);
- получить информацию по наличию номенклатуры по организациям, складам, проектам;
- ввода, просмотра и использования спецификаций на модули и изделия.
- оформлять сборку изделий и модулей по проектам со списанием комплектующих как в полном так и в упрощенном режиме;
В подсистеме «Запасы и закупки» модифицированы документы и добавлены документы, специализированные отчеты и обработки, предоставляющие пользователям возможности:
- использовать при закупках помимо метода управления запасами «Заказ под заказ», метод управления запасами «Точка перезаказа», основанный на пополнении и использовании резервов;
- преобразования множества заказов на обеспечение комплектующими по разным проектам и финансовым центрам в множество заказов поставщикам по центрам оплат с сохранением распределения по проектам и заказам на обеспечение комплектующими;
- возможности различным образом отследить состояние выполнения заявок на обеспечение комплектующими;
В подсистеме «Склад закупок» добавлены специализированные отчеты и обработки, позволяющие пользователям:
- распределить поступление комплектующих по имеющимся заказам на обеспечение, автоматически создать пакет документов перемещения по сформированному распределению (в том числе и на склад резервов) и при необходимости распечатать ведомости выдачи кладовщику и накладные перемещения материальных средств;
- осуществить групповое оформление документов выдачи закупленных комплектующих в подразделения производства;
В подсистемах «Финансы» и «Бухгалтерия»:
- реализован механизм электронного согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств;
- реализован механизм учета денег, материальных средств в разрезе финансовых центров;
- обеспечена возможность загрузки платежей из Банк-клиента и привязки их к заявкам на расходование денежных средств и заказам клиентов и автоматически к проектам и финансовым центрам.
- реализованы средства обмена документами по движению денег и материальных средств с бухгалтерией;
- реализован функционал закрепления основных средств за ответственными лицами подразделений.
В подсистеме «Рабочий стол» реализован механизм информирования пользователей об критических изменениях, происходящих в системе и актуальных задачах, стоящих перед пользователем.
В подсистеме «Ремонты» созданы документы, позволяющие:
- вести учет ремонтируемых изделий, их состава и состояния;
- отслеживать действия персонала по ремонту изделия;
- отслеживать передачу комплектующих ремонтируемого изделия;
- списывать комплектующие и материалы, используемые при ремонте;
- печатать типовые формы: «Акт выполненных работ», «Дефектовочная ведомость».



Дата внедрения:  21 февраля 2014

Клиент:  ООО Научно-производственное предприятие «Новые Технологии Телекоммуникаций»
Населенный пункт:  Санкт-Петербург, Февраль 2014

Внедренный продукт:  Пегас:Управление проектами
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Приборостроение
Общее число автоматизированных рабочих мест:  80





← Все внедрения