Внедрение ERP-системы «Пегас:Управление проектами» для автоматизация управленческого учета в на предприятиях холдинга приборостроения в г. Санкт-Петербурге.

Автоматизированная система управленческого учета, реализованная на базе конфигурации «Пегас:Управление проектами», используется организациями  холдинга приборостроения на двух площадках  для решения следующих задач:
•    автоматизация управления проектами;
•    автоматизация управления производством;
•    автоматизация управления закупками;
•    автоматизация управления складскими запасами;
•    автоматизация учета поставок готовой продукции и оказания услуг;
•    автоматизация управления гарантийными и постгарантийными  ремонтами готовой продукции;
•    автоматизация учета затрат в разрезе проектов;
•    автоматизация планирования и учета движения денежных средств;
•    автоматизация учета взаиморасчетов с контрагентами;
•    мониторинг и анализ эффективности  деятельности проектной организации;
•    обеспечение обмена данными с программами бухгалтерского учета;
•    обеспечение защиты информации,  разделение доступа к ней пользователей, мониторинг правильности и лояльности действий персонала при работе в АСУПО.

     Функционал,   реализуемый конфигурацией «Пегас:Управление проектами»,  соответствует  функционалу ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия)-системы и характеризуется следующими особенностями:
1) подсистема «Управление проектами» позволяет:
- отслеживать организационное (выполнение сроков и этапов) и финансовое (планируемые и фактические затраты и доходы) состояния проектов (заказов);
- задавать лимиты на использование денежных средств по проектам и отслеживать их выполнение, т.е. выполнять управленческое бюджетирование;
2) подсистема «Производство» позволяет:
-  осуществлять как упрощенное планирование  производства изделий по спецификациям,  так и расширенное трехэтапное планирование выполнения проектов, включающее предварительное планирование и осуществление закупок комплектующих, предварительное планирование и изготовление заготовок и планирование и изготовление из них изделий;
- автоматически генерировать уникальные серийные номера производимым изделиям и их комплектующим (блокам, ячейкам);
-  отражать и хранить историю изготовления каждого экземпляра производимого изделия (блока, ячейки), включающую таблицы серийных номеров, использованных комплектующих, изменения состояний изготовления изделия, технических параметров изготовляемых изделий (блоков, ячеек);
- использовать штрих-кодирование для ввода информации о сборках изделий (блоков, ячеек);
3) подсистема «Запасы и закупки» позволяет:
- использовать при закупках помимо метода управления запасами «Заказ под заказ», метод управления запасами «Точка перезаказа», основанный на пополнении и использовании резервов;
- преобразования множества заказов на обеспечение комплектующими по разным проектам в множество заказов поставщикам с сохранением распределения по проектам и заказам на обеспечение комплектующими;
4) подсистема «Склады» позволяет осуществить групповое оформление документов выдачи закупленных комплектующих в подразделения производства;
5) в подсистеме «Финансы» реализован механизм электронного согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств;
6) в подсистеме «Бухгалтерия» реализованы средства обмена документами по движению денег и материальных средств с типовыми бухгалтерскими программами;
7) в подсистеме «Рабочий стол» реализован механизм информирования пользователей об критических изменениях, происходящих в системе и актуальных задачах, стоящих перед пользователем.
8) подсистема «Ремонты» позволяет вести учет ремонтируемых изделий, их состава и состояния, отслеживать действия персонала по ремонту изделия, списывать комплектующие и материалы, используемые при ремонте.



Дата внедрения:  1 июня 2016

Клиент:  Холдинг приборостроения
Населенный пункт:  г. Санкт-Петербург

Внедренный продукт:  Пегас:Управление проектами
Версия:  8.2, сетевая

Отрасль:  Приборостроение
Общее число автоматизированных рабочих мест:  150





← Все внедрения